| ||||||
|
| |||||
Педагогам
Как часто мы слышим от родителей: «Мой ребенок учится неплохо, вот только письмо неважно. Учительница жалуется, что вертится много, невнимателен, оттого и ошибки. В каждом диктанте таких глупых ошибок наделает: то буквы пропускает, то так их перевернет, что и слово понять невозможно. Мы уж и ругаем его, и дома диктанты пишем, а толку нет». С такими проблемами сталкивается в своей практике каждый учитель начальной школы. Но, к сожалению, далеко не каждый знает, как помочь этому ребенку и его родителям. В настоящее время и учителя, и родители должны знать, что в этом случае ребенку может помочь школьный учитель-логопед. Очень часто учитель начальных классов встречает учителя-логопеда настороженно. Не только учителя старшего поколения, но и молодые учителя, как правило, не представляют себе цель логопедической работы в школе. Они считают, что логопед занимается только исправлением звукопроизношения у детей, и не понимают, зачем логопед берет на занятия учеников, правильно произносящих все звуки. Между тем, эффективность коррекционной работы напрямую зависит от того, насколько слаженно будут взаимодействовать учитель-логопед и учитель начальных классов, насколько едины будут требования и подходы в их работе. Следовательно, для того, чтобы работа по преодолению недостатков письменной речи учащихся была более эффективна, необходимо единство логопеда и учителя, необходима система их совместной работы. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 01.11.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |