Это надо знать...
-
В первую очередь в логопедический пункт зачисляются учащиеся начальных классов школы, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ.
-
Основной формой работы являются групповые занятия, подгрупповые, индивидуальная работа, работа с родителями, педагогическим коллективом.
-
Периодичность групповых и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития.
-
В случае необходимости уточнения диагноза обучающиеся с нарушениями речи направляются учителем-логопедом в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение для обследования врачами-специалистами (невропатологом, детским психиатром, отоларингологом, офтальмологом и др.) или в психолого-медико-педагогическую комиссию.
-
Учитель-логопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и даёт рекомендации по их преодолению. |