| ||||||
  | 
 | |||||
| 
 
 Консультация 2. Типология специфических ошибок на письме
 1. О ш и б к и на уровне буквы и слога Ошибки звукового анализа: 
 Ошибки фонематического восприятия: 
 Смешение букв по кинетическому сходству: 
 Персеверация / застревание/: 
 Антиципация / упреждение, предвосхищение/ 
 2. О ш и б к и на уровне слова Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок или частей корня, которые напоминают предлог или приставку / ваквариуме, на ступила, в зяла, подороге./. Контаминации / стротгрк – строим горку, нступзм – наступила зима/ Нарушение функции словообразования / ледик, ногища, лисовый хвост 
 Отсутствие обозначения границ предложений /заглавных букв, точек/ Аграмматизмы – нарушение связи слов в предложении / на ветки деревьях, упал с санки, большой самосвала, я буду сделаю. Дети собирает цветы. 
 ВЫВОД: с помощью такой дифференциации ошибок учитель начальных классов сам может выявить детей, требующих логопедической помощи. 
 ОДНАКО: необходимо помнить, что эти ошибки не свидетельствуют о наличии дисграфии, если они единичны и нестойки.  | ||||||
| 
 | ||||||
| Дата последнего обновления страницы 01.11.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»  | ||||||