Логопедический кабинет

гимназии № 25 города Костромы

 

Педагогам

"Уметь любить ребенка - значит много думать, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов,привычек, предрассудков."

В.А.Сухомлинский

 Как часто мы слышим от родителей: «Мой ребенок учится неплохо, вот только письмо неважно. Учительница жалуется, что вертится много, невнимателен, оттого и ошибки. В каждом диктанте таких глупых ошибок наделает: то буквы пропускает, то так их перевернет, что и слово понять невозможно. Мы уж и  ругаем его, и дома диктанты пишем, а толку нет».

     С такими проблемами сталкивается в своей практике каждый учитель начальной школы. Но, к сожалению, далеко не каждый знает, как помочь этому ребенку и его родителям. В настоящее время и учителя, и родители должны знать, что в этом случае ребенку может помочь школьный учитель-логопед.

      Очень часто учитель начальных классов встречает учителя-логопеда настороженно. Не только учителя старшего поколения, но и молодые учителя, как правило, не представляют себе цель логопедической работы в школе. Они считают, что логопед занимается только исправлением звукопроизношения у детей, и не понимают, зачем логопед берет на занятия учеников, правильно произносящих все звуки. Между тем, эффективность коррекционной работы напрямую зависит от того, насколько слаженно будут взаимодействовать учитель-логопед и учитель начальных классов, насколько едины будут требования и подходы в их работе.

     Следовательно, для того, чтобы работа по преодолению недостатков письменной речи учащихся была более эффективна, необходимо единство логопеда и учителя, необходима система их совместной работы.

Дата последнего обновления страницы 22.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»