Логопедический кабинет

гимназии № 25 города Костромы

 

Документация

 

"Умей подчиняться закону, дисциплине, порядку.

Умение подчиняться законам -

высшее выражение свободы".  

В.А.Сухомлинский  

 

 

  Среди всех документов, имеющихся в арсенале школьного логопеда, как наиболее важные можно выделить:

1. Инструктивное письмо;

2. Сборник приказов и инструкций;

3. Должностные инструкции;

4. Программы обучения (для школьников с ФФНР, ФНР, ОНР, нарушением письма и чтения), допущенные к применению Министерством образования и науки РФ или местными органами управления;

5. Годовой план работы логопеда;

6. Журнал обследования устной и письменной речи учащихся;

7. Паспорт логопедического кабинета;

8. Журнал учета посещаемости фронтальных и индивидуальных занятий;

9. График рабочего времени логопеда (циклограмма рабочего времени);

10. Календарно-тематическое планирование на каждую группу;

11. Речевые карты (в зависимости от речевого дефекта);

12. Отслеживание динамики развития устной и письменной речи (мониторинг с аналитической справкой по результатам мониторинга);

13. Годовой отчет специалиста о проделанной работе (в конце года).

 

 

Логопед школьного логопункта или учитель-логопед  школы строит свою работу, ориентируясь на три нормативных документа:

— инструктивное письмо Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»,

— сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР от сентября 1979 г.,

— постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. №191 «О продолжительности рабочего времени педагогических работников образовательных учреждений».

 

Полезные ссылки:

 

Шаблон анализа и самоанализа логопедического занятия

 

Шаблон рецензии на программу (любую разработку)


Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя-логопеда

 

Дата последнего обновления страницы 24.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»