Логопедический кабинет

гимназии № 25 города Костромы

 

Система работы логопеда с родителями

 

 Одной из наиболее актуальных проблем логопедической работы на сегодняшний день является проблема работы с семьей, имеющей ребенка с речевыми нарушениями. Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они  проявляются в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.

  1. Выступления на родительских собраниях

  2. Проведение индивидуальных консультаций

  3. Проведение открытых логопедических занятий

  4. Проведение практикумов и тренингов с родителями, направленных на обучение родителей приемам коррекции речи

  5. Работа школы для родителей, имеющих детей-инвалидов

  6. Информационные стенды

  7. Информационные буклеты

  8. Пропаганда логопедических знаний (цикл презентаций для повышения компетентности родителей в области коррекционной педагогики, стенд для родителей будущих первоклассников с ежемесячно меняющейся теоретической и практической тематикой)

  9. Приобщение родителей к коррекционно-воспитательной работе по развитию речи ребенка (Дневник речевого развития ребенка)

  10.  Доведение до сведения родителей успехов в развитии речи их детей (Дневник речевого развития ребенка)

  11. Индивидуальные беседы с родителям (конфиденциальность  гарантирована)

Дата последнего обновления страницы 24.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»